Моя корзина
  • Ваша корзина пуста

Задайте свой вопрос

* — обязательны к заполнению

  • Вопрос: Почему в foodonline.com.ru такие низкие цены?
    Ответ:

    Супермаркету foodonline.com.ru удаётся поддерживать цены на минимальном уровне благодаря тому, что процесс деятельности супермаркета максимально автоматизирован, и поставки осуществляются большими партиями непосредственно от производителя или официального дистрибьютора.

  • Вопрос: Как мне заказать продукты?
    Ответ:

    Для того, чтобы заказать продукты, Вам следует наполнить корзину, нажать внизу кнопку «Оформить заказ», затем Вам будет предложен один из вариантов:
    - Воспользоваться «Быстрым заказом», указав только номер своего телефона для последующей связи с Вами, чтобы согласовать детали заказа и время доставки;
    - Авторизоваться/зарегистрироваться для заполнения необходимых данных о Вас и Вашем заказе. Такой способ заказа позволит Вам накапливать покупки и в дальнейшем получать скидку, согласно правилам Дисконтной программы.

  • Вопрос: Как я могу оплатить мой товар?
    Ответ:

    На данный момент оплата возможна наличными деньгами курьеру при получении продуктов или банковским переводом на счёт foodonline.com.ru.

  • Вопрос: Какой режим работы foodonline.com.ru?
    Ответ:

    Супермаркет foodonline.com.ru работает без перерывов и выходных с 10.00 до 20.00 и принимает заказы круглосуточно семь дней в неделю.

  • Вопрос: Когда мне доставят мои продукты?
    Ответ:

    В нашем супермаркете плановая доставка осуществляется утром и вечером, срочная – в течение 4х часов с момента подтверждения менеджером заказа. Уточнённое время и адрес доставки с Вами согласует наш менеджер, когда будет перезванивать Вам с целью подтверждения и возможной корректировки заказа.

  • Вопрос: Какая стоимость доставки?
    Ответ:

    Стоимость доставки зависит от типа доставки: плановая, срочная, в пригород. Детально Вы можете ознакомиться в разделе Оплата и доставка.

  • Вопрос: Что, если я хочу лично выбрать фрукты и овощи, которые покупаю?
    Ответ:

    Внесение комментария и пожеланий возможно в процессе оформления заказа, а также, Вы можете изложить Ваши пожелания нашему менеджеру, который перезвонит Вам для подтверждения заказа.

  • Вопрос: Что делать, если курьер доставил продукты и уехал, а потом я заметила, что некоторые товары не соответствуют заказанным?
    Ответ:

    Уважаемые клиенты, примите во внимание, что возврат продовольственных товаров, согласно Закону РФ, невозможен. Пожалуйста, проверяйте соответствие заказанных и доставленных товаров, при курьере. Только в таком случае возможен возврат несоответствующих товаров и пересчёт стоимости покупки.